newscorr.ru

Физтех занял 12 место в рейтинговом списке Emerging Economies University Rankings. Итоги опубликованы во вторник в известном английском еженедельном журнала. Как пояснил проректор по научной работе и программам развития МФТИ Виталий...

Как пояснил проректор по научной работе и программам развития МФТИ Виталий Баган, университет сделал ставку на молодежь.

В студенческом городке ведется тесное взаимодействие топовых специалистов РАН с бакалаврами и аспирантами МФТИ.

«Наш главный актив — талантливые молодые студенты и ученые. Мы прикладываем большое количество усилий для того, чтобы они были успешными и занимались самыми передовыми направлениями, включая искусственный интеллект, геномные технологии и физику двумерных материалов, а для того, чтобы повысить компетентность тех, кто их учит, мы привлекаем лучших ученых со всей России и из-за за рубежа, — добавил Виталий Баган

В новом году в рейтинг высших образовательных учреждений вошли 533 вуза из множества стран мира, среди которых была Россия и многие другие страны. Первое место среди университетов нашей страны, как обычно, занял МГУ, второе — МФТИ, на третьем — ВШЭ. В рейтинг вошел известный ядерный университет НИЯУ МИФИ.